Высокие результаты ЕГЭ и успешное поступление в вузы
Наши выпускники добиваются на ЕГЭ высоких результатов и успешно поступают в лучшие вузы России и вузы зарубежных стран. 30% выпускников заканчивает гимназию с аттестатами с отличием и медалями «За особые успехи в учении». Ежегодно имена многих выпускников гимназии заносятся в книгу «Золотая молодежь Верхневолжья».
Звездный состав преподавателей
Высокопрофессиональный коллектив преподавателей Академической гимназии включает педагогов университета, преподавателей других тверских вузов и учителей высшей квалификационной категории из гимназий и школ Твери. Уникальный опыт работы в экспертных и конфликтных комиссиях по проведению ОГЭ и ЕГЭ, в жюри олимпиад школьников позволяет обеспечивать эффективную подготовку гимназистов к государственной итоговой аттестации. Научный потенциал преподавателей гимназии, которые ведут научные исследования в статусе докторов и кандидатов наук, аспирантов университета, позволяет организовать обучение на прочной научной и методической основе.
Эффективный и интересный образовательный процесс
Разработанная в Академической гимназии модель выявления и развития детской и юношеской одаренности, основанная на достижениях педагогической науки и авторских педагогических технологиях преподавателей гимназии, позволяет обеспечить эффективное обучение, плодотворную исследовательскую работу и проведение интересных внеурочных мероприятий.
Комфортные условия обучения
Уникальный психологический микроклимат, классы с численностью обучающихся от 15 до 20 человек, гибкое расписание учебных и внеучебных занятий.
Индивидуальный подход
Руководители образовательных программ и тьюторы гимназии готовы разработать совместно с обучающимся и его родителями удобный и эффективный индивидуальный образовательный маршрут с учетом интересов ребенка и сложившихся жизненных обстоятельств. Десятки университетских гимназистов обучаются по индивидуальным учебным планам. В гимназии обучались и обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, действующие спортсмены, ученики спортивных школ, художественных учебных заведений и другие дети с разнообразными способностями и интересами.
Эксклюзивные технологии профориентации
Положение Академической гимназии в структуре университета позволяет организовать эффективное предметное практическое знакомство обучающихся с потенциалом системы высшего образования «изнутри». Каждый обучающийся гимназии имеет возможность определить наиболее подходящий для него вуз и образовательную программу высшего образования с учетом своих интересов и перспектив развития рынка труда.